Лэй Цзюнь поделился первыми подробностями о будущем автомобиле Xiaomi

Поклонники бренда наверняка помнят первые слухи об автомобиле Xiaomi, их неуверенное опровержение, а потом и официальный анонс вступления компании в этот бизнес.

Теперь, когда желание производителя выпустить свой электромобиль уже не вызывает сомнений, пора немного конкретизировать эти желания. Кроме планов компании, у нас есть результаты опроса аудитории, который прошел на Weibo, где уже фанаты рассказывают, чего хотят получить от будущего авто китайского производителя.

<br />
                            Лэй Цзюнь поделился первыми подробностями о будущем автомобиле Xiaomi<br />

Своими планами о новом авто поделился генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) во время прямой трансляции на Weibo. Первым продуктом компании, скорее всего, станет седан или кроссовер — тут планы создателей и ожидания фанов сходятся.
Ценовой диапазон, который обозначен производителем, пока очень широк: от $15 000 до $45 000, то есть, средний и премиальный сегмент, тогда как поклонники рассчитывают на более демократичный ценник: до $15 000.
Относительно того, под каким брендом выйдет автомобиль, тоже пока нет никакой определенности: производитель рассматривает как выпуск под собственным логотипом, так и разработку продукта в тандеме с известным автопроизводителем под совершенно новым брендом. Аудитория оказалась лояльна к обоим вариантам, однако уже знакомый логотип Xiaomi оказался все же предпочтительней.

<br />
                            Лэй Цзюнь поделился первыми подробностями о будущем автомобиле Xiaomi<br />

<br />
                            Лэй Цзюнь поделился первыми подробностями о будущем автомобиле Xiaomi<br />

<br />
                            Лэй Цзюнь поделился первыми подробностями о будущем автомобиле Xiaomi<br />

Тем более, по мнению Лэй Цзюня, обновленный округлый логотип Xiaomi хорошо будет смотреться на корпусе будущего электромобиля.
А что думают по этому поводу наши читатели? Каким бы вы хотели видеть первый электромобиль компании? Или может Xiaomi лучше даже не пытаться штурмовать новую нишу и сосредоточить внимание на уже знакомых продуктах? Ваших мнений ждем в комментариях и обсуждениях на ТЕХМО.

Источник: pdalife



Добавить комментарий